В основе грамотной организации бухучета на предприятии лежит правильная организация бухгалтерского документооборота. Потому первоочередной задачей сотрудников отдела является грамотное ведение бухгалтерской документации.
Не всегда предприятие может самостоятельно правильно организовать документооборот в бухгалтерии. Не стоит опускать руки. Вы можете поручить его ведение компании ООО "Центр экспертного анализа". Проработав на рынке предоставления бухгалтерских услуг более 20 лет, компания ООО "Центр экспертного анализа" имеет богатый опыт ведения документации бухгалтерии. Профессионализм, грамотность, безупречная репутация, доступная стоимость услуг – наши основные преимущества.
В бухучете существует документооборот:
Документооборот в бухучете − это порядок и маршрут движения документации с момента составления до подачи в архив или уничтожения. Пока документы не будут переданы в архив, они должны сохраняться в сейфах или специальных шкафах в бухгалтерии предприятия.
Законодательством установлены правила и сроки хранения бухгалтерских документов в архиве, а также список тех, которые могут быть уничтожены.
Сотрудниками ООО «Центр экспертного анализа» являются аттестованные аудиторы с большим профессиональным опытом в аудиторской деятельности. В фирме также трудится профессор, доктор экономических наук, заслуженный экономист РФ. Коллективом опубликованы статьи и работы по вопросам организации бухгалтерского учета и аудита предприятий и кредитных организаций. Сотрудники фирмы участвуют в проведении семинаров, преподают на курсах повышения квалификации аудиторов и бухгалтеров. Помимо этого сотрудники фирмы имеют дипломы международно-признанных бухгалтерских организаций.
Доверьте ведение своих финансовых дел профессионалам
Дальнейшая оптимизация документооборота позволяет:
Не раздумывайте над тем, как правильно организовать бухгалтерский документооборот. Поручите профессионалам компании ООО "Центр экспертного анализа" выполнение этой задачи.
Доверьте ведение своих финансовых дел профессионалам