previous arrow
next arrow
Slider

Организация документооборота и работы всех служб бухгалтерии

В основе грамотной организации бухучета на предприятии лежит правильная организация бухгалтерского документооборота. Потому первоочередной задачей сотрудников отдела является грамотное ведение бухгалтерской документации.

Не всегда предприятие может самостоятельно правильно организовать документооборот в бухгалтерии. Не стоит опускать руки. Вы можете поручить его ведение компании ООО "Центр экспертного анализа". Проработав на рынке предоставления бухгалтерских услуг более 20 лет, компания ООО "Центр экспертного анализа" имеет богатый опыт ведения документации бухгалтерии. Профессионализм, грамотность, безупречная репутация, доступная стоимость услуг – наши основные преимущества.

В бухучете существует документооборот:

  • первичных документов,
  • регистров бухучета,
  • бухгалтерских отчетов.

Документооборот в бухучете − это порядок и маршрут движения документации с момента составления до подачи в архив или уничтожения. Пока документы не будут переданы в архив, они должны сохраняться в сейфах или специальных шкафах в бухгалтерии предприятия.

Законодательством установлены правила и сроки хранения бухгалтерских документов в архиве, а также список тех, которые могут быть уничтожены.

О компании

ООО «Центр экспертного анализа» создано в 2012 году.

Сотрудниками ООО «Центр экспертного анализа» являются аттестованные аудиторы с большим профессиональным опытом в аудиторской деятельности. В фирме также трудится профессор, доктор экономических наук, заслуженный экономист РФ. Коллективом опубликованы статьи и работы по вопросам организации бухгалтерского учета и аудита предприятий и кредитных организаций. Сотрудники фирмы участвуют в проведении семинаров, преподают на курсах повышения квалификации аудиторов и бухгалтеров. Помимо этого сотрудники фирмы имеют дипломы международно-признанных бухгалтерских организаций.


Название: ЦЭА
Email: info@cexpert.ru
Сотрудников: 25
Адрес: г. Москва, ул.Ивана Бабушкина д.11/2

Поручите Ваши дела нам!

Доверьте ведение своих финансовых дел профессионалам

Дальнейшая оптимизация документооборота позволяет:

  • определить состав документов (видов, разновидностей, форм документов), используемых организацией в ее деятельности (т. е. при реализации функций, задач, административных и бизнес-процессов);
  • определить состав документопотоков организации и их внутреннюю структуру;
  • регламентировать маршруты движения документов в рамках документопотока, отдельных групп (комплексов) документов, участвующих в реализации функций, задач, административного и бизнес-процесса;
  • установить, если это необходимо, временные параметры прохождения документа в целом по установленному для него маршруту и (или) временные параметры выполнения отдельных операций в процессе документооборота.

Не раздумывайте над тем, как правильно организовать бухгалтерский документооборот. Поручите профессионалам компании ООО "Центр экспертного анализа" выполнение этой задачи.

Наши преимущества

Компания предлагает вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Позвоните нам прямо сейчас, и вы сможете заказать услуги по оптимальным ценам! С вами будут сотрудничать специалисты нашей компании, которые получили достойное образование и бесценный опыт работы в небольших организациях и крупных холдингах. Мы ведем успешную деятельность в течение 20 лет и не останавливаемся на достигнутом. Мы поможем вам решить классические и нестандартные вопросы, найти выход их сложных ситуаций и найти возможность увеличить прибыль и избежать неоправданных рисков. Если Вы ищите надежного ответственного партнера, способного безупречно вести бухгалтерский учет, четко заполнять налоговые декларации и профессионально представлять Вашу компанию в налоговых службах, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Будем рады Вам помочь!

Поручите Ваши дела нам!

Доверьте ведение своих финансовых дел профессионалам

Получить консультацию