previous arrow
next arrow
Slider

Разовые бухгалтерские услуги

Вести бухучет обязаны все юридические лица вне зависимости от размера и организационно-правовой формы. Однако небольшим предприятиям, как правило, невыгодно иметь постоянного бухгалтера в штате. Ведь для него нет ежедневной работы, а содержание специалиста обходится недешево. Эту проблему можно решить с помощью разовых бухгалтерских услуг от компании ООО«Центр экспертного анализа».

В таком случае фирма получает квалифицированного бухгалтера, который работает с ней только тогда, когда это необходимо. Специалист, например, может приходить один раз в квартал или один раз в год, чтобы подготовить отчетность. Также сторонний бухгалтер может оперативно решать сложные задачи, с которыми не могут справиться штатные работники.

Стоимость разовых бухгалтерских услуг рассчитывается персонально для каждого клиента. Она зависит от сферы деятельности предприятия, системы налогообложения, количества работников, объема документооборота, его состояния и других факторов.

Разовые бухгалтерские услуги предоставляются по первому требованию. Позвоните, и мы решим Ваши проблемы в кратчайшие сроки.

О компании

ООО «Центр экспертного анализа» создано в 2012 году.

Сотрудниками ООО «Центр экспертного анализа» являются аттестованные аудиторы с большим профессиональным опытом в аудиторской деятельности. В фирме также трудится профессор, доктор экономических наук, заслуженный экономист РФ. Коллективом опубликованы статьи и работы по вопросам организации бухгалтерского учета и аудита предприятий и кредитных организаций. Сотрудники фирмы участвуют в проведении семинаров, преподают на курсах повышения квалификации аудиторов и бухгалтеров. Помимо этого сотрудники фирмы имеют дипломы международно-признанных бухгалтерских организаций.


Название: ЦЭА
Email: info@cexpert.ru
Сотрудников: 25
Адрес: г. Москва, ул.Ивана Бабушкина д.11/2

Поручите Ваши дела нам!

Доверьте ведение своих финансовых дел профессионалам

Мы можем Вам предложить следующие разовые услуги:

 
  • Ввод первичных документов в базу 1 С в офисе заказчика
  • Составление типовой учетной политики
  • Разработка индивидуальной учетной политики
  • Подтверждение основного вида деятельности
  • Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения
  • Подготовка документов на освобождение от НДС для ООО
  • Подготовка документов на освобождение от НДС для ИП
  • Помощь в возмещении НДС (подбор документов, ...)
  • Составление ответа на требования ИФНС и внебюджетных фондов
  • Участие в сверке платежей с налоговой
  • Составление налогового календаря
  • Расчет больничных листов и отпускных
  • Расчет пособий по беременности и родам
  • Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС 1 500 руб.
  • Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита
  • Подготовка бухгалтерских документов для выездной камеральной проверки
  • Оформление банковской карточки на сотрудника
  • Расчет путевого листа для автомобиля
  • Сверка с контрагентом
  • Оформление паспорта сделки при платежах за границу
  • Выезд специалиста (бухгалтера) в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента.
  • Участие в переговорах с контрагентами, госорганами с участием ведущего специалиста (бухгалтера, юриста и пр.).
  • Участие в переговорах с контрагентами, госорганами с участием руководителя.
  • Участие в переговорах с контрагентами, госорганами генерального директора.
  • Ввод отчетности в систему 1С
  • Подготовка персонифицированных отчетов
  • Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок
  • Расчет чистых активов компании
 
  • Расчет дивидендов, оформление документов
  • Формирование и сдача уточненной декларации
  • Оформление и передача на подписание Соглашения с Пенсионным фондом РФ
  • Разблокировка расчетного счета
  • Предоставление профессионального бухгалтера клиенту для проверки работы бухгалтера клиента (не входит подготовка и предоставление отчетности)
  • Составление первичных документов (цена зависит от вида первичного документа)
  • Составление описи
  • Составление книги продаж/ покупок/ журнала учета полученных и выписанных счет-фактур
  • Заполнение книги доходов и расходов (УСН)
  • Заполнение книги кассира - операциониста
  • Расчет заработной платы и отчислений в ФОТ
  • Оформление расчета для установления лимита кассы
  • Подготовка документов для получения страхового свидетельства в ПФР (СНИЛС)
  • Перенос данных отчета ПФР с бумажного носителя на электронный
  • Получение различных справок по запросу клиента
  • Получение уведомлений по запросу клиента
  • Документально оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств
  • Учет основных средств
  • Составление доверенности
  • Составление ликвидационного баланса
  • Составление промежуточного ликвидационного баланса
  • Составление баланса (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций)
  • Составление декларации (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций)
  • Составление декларации 3-НДФЛ
  • Участие в приеме-передаче дел главного бухгалтера

Наши преимущества

Компания предлагает вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Позвоните нам прямо сейчас, и вы сможете заказать услуги по оптимальным ценам! С вами будут сотрудничать специалисты нашей компании, которые получили достойное образование и бесценный опыт работы в небольших организациях и крупных холдингах. Мы ведем успешную деятельность в течение 20 лет и не останавливаемся на достигнутом. Мы поможем вам решить классические и нестандартные вопросы, найти выход их сложных ситуаций и найти возможность увеличить прибыль и избежать неоправданных рисков. Если Вы ищите надежного ответственного партнера, способного безупречно вести бухгалтерский учет, четко заполнять налоговые декларации и профессионально представлять Вашу компанию в налоговых службах, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Будем рады Вам помочь!

Поручите Ваши дела нам!

Доверьте ведение своих финансовых дел профессионалам

Получить консультацию