Разработка учетной политики

 

Компания  ООО "Центр экспертного анализа" оказывает услуги по разработке учетной политики  — это единый документ, устанавливающий правила ведения учета в коммерческой организации. В нем отражаются способы документооборота, инвентаризации, обработки информации, оценки и контроля операций и фактов деятельности. Применение выбранных правил влияет на финансовый результат и налогооблагаемую базу. Наши бухгалтеры имеют высокую квалификацию и большой практический опыт, отслеживают все изменения в профильном законодательстве, умеют взаимосвязано применять правовые нормы отрасли.

Нормативные акты, регулирующие бухгалтерский и налоговый учет, предоставляют выбор способов их ведения. Выбранный способ записывают в учетную политику.

Существуют три вида документа:

  • для бухгалтерских целей — обязательна для всех организаций;
  • для налоговых целей — обязательна для всех организаций;
  • для отчетности по международным стандартам МФСО — обязательна для организаций, составляющих отчетность по МФСО.

Учетная политика от ООО "Центр экспертного анализа": соответствие требованиям

  • Полнота – отражение всех фактов хозяйственной деятельности фирмы в бухгалтерском и налоговом учетах.

  • Осмотрительность – соблюдение принципов бухгалтерского консерватизма, когда расходы/обязательства

    в приоритете перед возможными доходами/активами.

  • Своевременность – возможность фиксации фактов хозяйствования незамедлительно или сразу по завершении.

  • Рациональность – способы ведения бухучета соответствуют величине субъекта, условиям хозяйствования,
    объемам управленческой информации.

  • Непротиворечивость – выбранные методы обеспечивают ежемесячное совпадение данных аналитического и
    синтетического учетов.

  • Приоритет содержания над формой – отражение фактов, исходя из экономического содержания и условий
    хозяйствования.

Формирование учетной политики от ООО "Центр экспертного анализа" – это соблюдение основополагающих принципов, закрепленных в законодательстве, а также полный пакет сопутствующей документации. Мы разработаем:

  • правила документооборота и технологию обработки учетной информации;

  • рабочий план счетов (аналитических и синтетических) для бухучета;

  • формы документов для первичного учета и внутренней отчетности;

  • порядок инвентаризации активов и обязательств, контроля над операциями;

  • способы оценки активов/обязательств и другие необходимые решения.

Выгода сотрудничества с нами

  • Имеем компетенцию и практический опыт в сфере формирования УП.

  • Работаем оперативно, учитываем установленные законодательством сроки.

  • Предлагаем услуги по выгодным ценам, экономим ваши силы и время

 

Почему клиенты выбирают нас?

 
  interactive connection     
Репутация Надежность Широкая квалификация Персонализация Честность

 

Преимущества работы с нами

Компания предлагает вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Позвоните нам прямо сейчас, и вы сможете заказать услуги по оптимальным ценам!

С вами будут сотрудничать специалисты нашей компании, которые получили достойное образование и бесценный опыт работы в небольших организациях и крупных холдингах. Мы ведем успешную деятельность в течение 20 лет и не останавливаемся на достигнутом.

Мы поможем вам решить классические и нестандартные вопросы, найти выход их сложных ситуаций и найти возможность увеличить прибыль и избежать неоправданных рисков.

Если Вы ищите надежного ответственного партнера, способного безупречно вести бухгалтерский учет, четко заполнять налоговые декларации и профессионально представлять Вашу компанию в налоговых службах, позвоните нам по телефону  или оставьте заявку на сайте. Будем рады Вам помочь!