Организация документооборота и работы всех служб бухгалтерии

 

В основе грамотной организации бухучета на предприятии лежит правильная организация бухгалтерского документооборота. Потому первоочередной задачей сотрудников отдела является грамотное ведение бухгалтерской документации.

Не всегда предприятие может самостоятельно правильно организовать документооборот в бухгалтерии. Не стоит опускать руки. Вы можете поручить его ведение компании ООО "Центр экспертного анализа". Проработав на рынке предоставления бухгалтерских услуг более 20 лет, компания ООО "Центр экспертного анализа" имеет богатый опыт ведения документации бухгалтерии. Профессионализм, грамотность, безупречная репутация, доступная стоимость услуг – наши основные преимущества.

В бухучете существует документооборот:

  • первичных документов,
  • регистров бухучета,
  • бухгалтерских отчетов.

Документооборот в бухучете − это порядок и маршрут движения документации с момента составления до подачи в архив или уничтожения. Пока документы не будут переданы в архив, они должны сохраняться в сейфах или специальных шкафах в бухгалтерии предприятия.

Законодательством установлены правила и сроки хранения бухгалтерских документов в архиве, а также список тех, которые могут быть уничтожены.

Дальнейшая оптимизация документооборота позволяет:

  • определить состав документов (видов, разновидностей, форм документов), используемых организацией в ее деятельности (т. е. при реализации функций, задач, административных и бизнес-процессов);
  • определить состав документопотоков организации и их внутреннюю структуру;
  • регламентировать маршруты движения документов в рамках документопотока, отдельных групп (комплексов) документов, участвующих в реализации функций, задач, административного и бизнес-процесса;
  • установить, если это необходимо, временные параметры прохождения документа в целом по установленному для него маршруту и (или) временные параметры выполнения отдельных операций в процессе документооборота.

Не раздумывайте над тем, как правильно организовать бухгалтерский документооборот. Поручите профессионалам компании ООО "Центр экспертного анализа" выполнение этой задачи.

 

Почему клиенты выбирают нас?

 
  interactive connection     
Репутация Надежность Широкая квалификация Персонализация Честность

 

Преимущества работы с нами

Компания предлагает вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Позвоните нам прямо сейчас, и вы сможете заказать услуги по оптимальным ценам!

С вами будут сотрудничать специалисты нашей компании, которые получили достойное образование и бесценный опыт работы в небольших организациях и крупных холдингах. Мы ведем успешную деятельность в течение 20 лет и не останавливаемся на достигнутом.

Мы поможем вам решить классические и нестандартные вопросы, найти выход их сложных ситуаций и найти возможность увеличить прибыль и избежать неоправданных рисков.

Если Вы ищите надежного ответственного партнера, способного безупречно вести бухгалтерский учет, четко заполнять налоговые декларации и профессионально представлять Вашу компанию в налоговых службах, позвоните нам по телефону  или оставьте заявку на сайте. Будем рады Вам помочь!